01.08.2021

Немного рекламы

Неделю назад в г.Кирове была запущена рекламная кампания, направленная на профилактику заражения ВИЧ-инфекцией половым путем.

В ряде ночных клубов и торгово-развлекательных центров появились плакаты с логотипом Центра СПИД и QR кодом, приглашающим посмотреть видео.

При переходе по ссылке, герой плаката оживает и рассказывает об одном из способов снижения риска заражения ВИЧ-инфекцией. Так работает технология дополненной реальности.
После просмотра ролика владелец смартфона может перейти на ресурс, рассказывающий о других рисках заражения ВИЧ-инфекцией, тестировании на ВИЧ и презервативах. Это достаточно уникальный ресурс, попасть на который можно только по ссылке из видео. 
Ресурс имеет возрастное ограничение 18+ и радикально отличается от основного сайта СПИД-центра. 

Создание и выбор мест размещения такой рекламы специалисты объяснили ростом числа новых случаев заражения ВИЧ-инфекцией именно половым путем и в состоянии опьянения. Из 100 новых случаев, выявленных за полгода, 85% заразились именно при незащищённых половых контактах.


Примечание: ищите плакаты в местах общего пользования. Для просмотра видео воспользуйтесь приложением, считывающим QR код. 


Возврат к списку