• 18+
03.06.2008

RUTUBE И КАМПАНИЯ «СТОПСПИД: КАСАЕТСЯ КАЖДОГО»

3 июня 2008 года, Москва – Крупнейший российский видеосервис Rutube и кампания «СтопСПИД: Касается каждого» объявили о начале первого в России любительского конкурса видеороликов, посвященных тестированию на ВИЧ, – «Врубился сам – помоги другому!».

Сегодня в России официально зафиксировано более 415 000 случаев ВИЧ-инфекции, однако многие эксперты полагают, что в действительности около 1,2 миллиона россиян живут с ВИЧ; большинство из них – молодежь в возрасте до 30 лет. То есть до 800 000 молодых людей в нашей стране являются ВИЧ-положительными и не знают об этом. Не зная свой ВИЧ-статус, молодые люди менее склонны предпринимать меры для того, чтобы защитить своих партнеров, и не могут своевременно позаботиться о своем здоровье. Совместный проект кампании «СтопСПИД» и RuTube призван привлечь внимание широкой молодежной аудитории к важности знания своего ВИЧ-статуса как неотъемлемой части современного образа жизни.

Принять участие в конкурсе может каждый желающий, сняв видеоролик и выложив его на видеосервис Rutube. Авторы лучших работ, которые отберет экспертное жюри, получат крупные призы от организаторов и спонсоров конкурса, а их сюжеты будут использованы для создания осенней серии кампании «СтопСПИД».

«Мы рассчитываем, что конкурс станет поводом не только для того, чтобы вслух обсудить связанные с ВИЧ вопросы, но и сподвигнет молодых людей узнать больше о ВИЧ/СПИДе и принять решение узнать свой ВИЧ-статус», – комментирует проект Наталья Кацап, глава Российского медиа-партнерства, которое проводит кампанию «СтопСПИД».

Конкурс стартует параллельно с запуском новой серии кампании «СтопСПИД», основой для которой стали популярные отговорки молодых людей от тестирования на ВИЧ. Креативная команда Park Production, возглавляемая Иваном Богдановым (JWT Россия), создала серию роликов, высмеивающую «причины» отказа от тестирования и показывающую знание собственного ВИЧ-статуса как характеристику современных, уверенных в себе молодых людей.

«Мы с пониманием относимся к тому, насколько важная задача стоит перед кампанией «СтопСПИД», и поддерживаем столь социально необходимое мероприятие. Мы очень рады принять активное участие в его информационном освещении для интернет-аудитории России. Как нам кажется, видеоформат наиболее подходит для общения с молодыми людьми – наиболее уязвимой перед ВИЧ аудиторией, и способен привлечь их креативное мышление и видение», – говорит Галина Кононова, руководитель партнерской программы RuTube.

С детальной информацией о конкурсе, а также с кампанией «СтопСПИД» можно ознакомиться на www.rutube.ru и www.stopspid.ru.


Возврат к списку