- Новости
06.03.2024
Англоязычный квиз для иностранных студентов был разработан специалистами отделения профилактики Центра СПИД. Этот формат работы отлично зарекомендовал себя, как инструмент проверки знаний и повышения уровня грамотности обучающихся в вопросах ВИЧ-инфекции и инфекций, передающихся половым путем.
Пути передачи, методы диагностики и профилактики, признаки и последствия заболеваний составили основные раунды викторины. Команды сражались за первое место, отвечая на вопросы о рисках заражения ВИЧ в разных ситуациях, особенностях диагностики, и мифах о ВИЧ и ИППП.
Наибольшую сложность вызывали вопросы, связанные с культурной и языковой средой. Привычные понятия «общий анализ крови» и «венерические заболевания» стали открытием для иностранных студентов, ведь они находятся в самом начале обучения.
Вместе со специалистами Центра СПИД, студенты разобрали, почему укол иглой в транспорте или на дискотеке – это миф, может ли ВИЧ-инфицированная женщина родить здорового ребенка, и что такое иммунодефицит.
Знания, полученные в ходе игры, пригодятся будущим врачам и в практике и в личной жизни. Следующая игра по профилактике гемоконтактных инфекций для студентов второго курса запланирована в апреле.






КВИЗ О ВИЧ-ИНФЕКЦИИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ КИРОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Квиз по профилактике ВИЧ-инфекции и инфекций, передаваемых половым путем (ИППП) прошел сегодня для студентов первого курса медицинского университета.Англоязычный квиз для иностранных студентов был разработан специалистами отделения профилактики Центра СПИД. Этот формат работы отлично зарекомендовал себя, как инструмент проверки знаний и повышения уровня грамотности обучающихся в вопросах ВИЧ-инфекции и инфекций, передающихся половым путем.
Пути передачи, методы диагностики и профилактики, признаки и последствия заболеваний составили основные раунды викторины. Команды сражались за первое место, отвечая на вопросы о рисках заражения ВИЧ в разных ситуациях, особенностях диагностики, и мифах о ВИЧ и ИППП.
Наибольшую сложность вызывали вопросы, связанные с культурной и языковой средой. Привычные понятия «общий анализ крови» и «венерические заболевания» стали открытием для иностранных студентов, ведь они находятся в самом начале обучения.
Вместе со специалистами Центра СПИД, студенты разобрали, почему укол иглой в транспорте или на дискотеке – это миф, может ли ВИЧ-инфицированная женщина родить здорового ребенка, и что такое иммунодефицит.
Знания, полученные в ходе игры, пригодятся будущим врачам и в практике и в личной жизни. Следующая игра по профилактике гемоконтактных инфекций для студентов второго курса запланирована в апреле.





